Перейти к содержанию

G-Man

Heroes

-G-Man-

G-Man (Джи-мен) — самый загадочный персонаж, человек замешанный в инциденте с "Чёрной Мезой". Выживаемость Гордона Фримена, проявленная в событиях Half-Life, привлекла его внимание. В результате бывший учёный перешёл под контроль G-Man’а, став орудием в его таинственных делах. В Half-Life 2 G-Man использовал Гордона, чтобы организовать восстание против режима Альянса, однако на самом деле неизвестно, на чьей именно он стороне. Вскоре, в Half-Life 2: Episode One контроль над Фрименом был временно утрачен из-за вмешательства вортигонтов. На протяжении всей серии игр Half-Life и Half-Life 2 остаётся загадочным и несколько мистическим. В Half-Life 2: Episode Two стало известно, что это по его приказу подменили энергетический кристалл из Зена, который и послужил началом инцидента в "Чёрной Мезе".
G-Man имеет внешность человека средних лет, одетого в синий деловой костюм с галстуком и носящего с собой кейс. Регулярно попадаясь игроку на глаза, G-Man как правило пассивно наблюдает за его действиями. Часто его можно увидеть разговаривающим с другими персонажами. Во время встреч «человек из правительства» оказывается в недоступных местах, до которых игрок добраться не может (по крайней мере, во время пребывания там G-Man’а). G-Man всегда спокоен, у него почти равнодушное поведение даже в разрушенном и заполненном враждебными формами жизни исследовательском центре "Чёрная Меза". В ситуациях, в которых любой другой человек бы паниковал, G-Man лишь поправляет свой галстук или оттряхивает пылинки с костюма.
G-Man владеет способностями, очевидно, превосходящими человеческие. Управляя телепортацией, он может не только сам перемещаться во времени и пространстве, но перемещать другие объекты. Умея манипулировать временем, он может остановить события, чтобы спасти человека. Кроме того, G-Man способен являться в его сознание, показывая ему то, чего тот никогда не видел ранее. Другой важной особенностью «человека из правительства» является способность управлять стазисом — местом, далёким от сознания, пространства и времени, в которое он способен помещать героя с целью законсервировать его во времени, а потом извлекать при необходимости.
_______________________________________________
Текст из Википидии




Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz